РЕАКЦИЯ МЕДИАФУТБОЛА на ПОБЕДУ АМКАЛА в 1/128 КУБКА РОССИИ / ТВЕРЬ - АМКАЛ

  • Жарияланды 27 күн бұрын

    SUGAR FIFASUGAR FIFA
    Жазылушы: 138 М.

    Благотворительный фонд: podarigizn.ru/all-info
    Мой телеграм: t.me/sugarfifa
    Я в вк (реклама): id326349375
    Все источники:
    Некласико: t.me/neclasic0
    Крысева: t.me/KrysMF
    Обригадо, мистер: t.me/abrigadoo
    Эд: t.me/ededik
    Алекс: t.me/prostoalex99
    Эрик: t.me/wonderful_liar
    Дьяков: t.me/Lord_Dyakov
    t.me/fcdengi

SUGAR FIFA +7
SUGAR FIFA

Мой новостной паблик про медиафутбол: https://t.me/sugarfifa

25 күн бұрын
Альберт Кашапов +188
Альберт Кашапов

Приятно наблюдать за единением двух медиа гигантов. Амкала и 2д. Респект каждому! И максимальное уважение!:)

25 күн бұрын
krekotov
krekotov

@CeZar фан дротов момент

22 күн бұрын
Какой-то
Какой-то

@CeZar , но есть же тупые дауны - фанаты 2дротс . (Не все)

23 күн бұрын
Русик Адашев
Русик Адашев

Это просто фальшивая улыбка

24 күн бұрын
Альберт Кашапов +1
Альберт Кашапов

@CeZar твоё мнение. Но существует 2 мнения, мое и которое я на хую вертел. Так что. Выводы само сделаешь

24 күн бұрын
CeZar
CeZar

Амкал говоно

24 күн бұрын
Егор Доможиров +5
Егор Доможиров

Представил что было бы если 2D встретились с Амкалом в финале кубка России)))) это же вообще разрыв шаблонов )) жаль что 2D вылетели бились как львы, а Амкалу удачи вперёд мужики.

25 күн бұрын
Ярослав Черномазов +86
Ярослав Черномазов

Отличный матч ,в плане моментов ,а в плане результата слабенько,амкла ещё должин был ещё забивать

25 күн бұрын
Semen Masterkofff
Semen Masterkofff

я считаю это позор аля типа медиа командам , кого они обманывают все челы там и играли их уровень чуть ниже фнл ) зачем так пиарить 2ой див и половину фнл ) это так смешно когда говорятт что медиа клуб кого то обыграл ( где 18 профиков и 3 блоггера , тг любой сможет вести, это не блогер )

25 күн бұрын
Кирилл Шутов
Кирилл Шутов

Слава богу,что в этом матче реализация их не подвела

25 күн бұрын
Нико Ковач +2
Нико Ковач

Уже второй матч могут побеждать крупно

25 күн бұрын
Carnage¿
Carnage¿

Реализация подвела

25 күн бұрын
Roman Tokarev
Roman Tokarev

Скажите, пожалуйста , действительно ли все хуй клали на запятые,или это уровень школьного образования? И что интересно, все используют разные варианты в одном предложении. Я даже не говорю о правилах пунктуации, большинство людей даже не могут запомнить, что "буква / запятая / пробел".

25 күн бұрын
Иван Куц +170
Иван Куц

Это Герман все купил 🤣🤣🤣🤣👍 сильно ))))

25 күн бұрын
Xuligan Pro
Xuligan Pro

@Semen Masterkofff скорее это профики ,которые нахрен не кому не нужны и не ведут постоянные тренировки ,а вместо этого качают медийку ,так что ты тоже неправ

23 күн бұрын
мама прости
мама прости

очь смешно

25 күн бұрын
Вайнах
Вайнах

Смеемся все

25 күн бұрын
Semen Masterkofff +1
Semen Masterkofff

я считаю это позор аля типа медиа командам , кого они обманывают все челы там и играли их уровень чуть ниже фнл ) зачем так пиарить 2ой див и половину фнл ) это так смешно когда говорятт что медиа клуб кого то обыграл ( где 18 профиков и 3 блоггера , тг любой сможет вести, это не блогер )

25 күн бұрын
sweedy +9
sweedy

Очень сильно хотелось бы видеть тудротс в Кубке дальше, они достойны больше половины точно

25 күн бұрын
Sharks tv
Sharks tv

Спасибо за нарезку ❤️

25 күн бұрын
Friday United +29
Friday United

1:15 в одном кадре вся суть российского футбола

25 күн бұрын
Сам такой +43
Сам такой

Сибыч красава, двже не побываф на всех матчах забрал титул лучшего блмбардира

25 күн бұрын
sda da +4
sda da

2D всегда ноют, то судья виноват, то со жребием не повезло, то просто их соперник отскочил. Может уже пора повзрослеть и начать трезво оценивать ситуацию, и, прежде всего, искать проблемы в себе, а не в других и постоянно ныть. Именно поэтому Амкал для меня мужики, которые бьются на поле, а 2D мальчики с огромным ЧСВ, своими высказываниями в этом ролике Эд это потвердил

25 күн бұрын
v1lvood +30
v1lvood

мало реакций от 2дротс, а жаль. спиряков переживал за них, герман, сибыч. а как выиграли амкал, только эд высказался

25 күн бұрын
Maxim Antonov
Maxim Antonov

А Арчи ? А Алекс ?

25 күн бұрын
Семён Кайсин +1
Семён Кайсин

Ну так тот же некий тоже переживал, просто ща возможно все сказалось последней игрой амкала и дротов, но уверен ,что ребята желали амкалу победы

25 күн бұрын
MQ VIRUS +50
MQ VIRUS

6:35 очень интересный момент 😁😁😁

25 күн бұрын
San4os +1
San4os

+

25 күн бұрын
AM BEATS +2
AM BEATS

Хах только написать хотел про это

25 күн бұрын
дима михайлов +37
дима михайлов

11:05 до сих пор реакции медиа футбола еще не было. Охуенное название придумал автор

25 күн бұрын
Александр Шелков +5
Александр Шелков

Вопрос Арсу про слова дротов был провокационный конечно, вы, ребята из медийки, в одном тесте варитесь, красавцы что обе команды прошли 256-ую часть, на 128 чуть больше Амкалу повезло. Важно чтобы вы понимали, что в одном тесте крутитесь, и в любом случае должны быть рады друг за друга, потому что от "ебаной" медийки, вы вышли на кубок, ну это вау !!! Имейте уважение друг к другу, поддерживайте, в своих медийных соревах вы конкуренты, но умейте различать, здесь вы должны быть горды за себя, за ребят с того же "корабля", и просто знайте, что обуватели, которые за вами давно наблюдают, и вы им нравитесь, болеют за вас, независимо от того, кто вы - дроты, или Амкал, вы медиалига, которая вдохновила куча молодых ребят полюбить футбол (хоть я сам буду постарше среднего вашего возраста команд и всю жизнь провел в хоккее, тем не менее ...), в одной каше варитесь, и просто будьте друг за друга, спасибо за контент, и наконец-то спасибо за то, что даете гордиться вами в большом футболе, это реально безумно приятно блюсти, то, что молодые ребята, которых ты смотришь на ютубе уже 5+ лет выносят профиков, хотя начиналось все с челленджей и какой-то "чепухи"- за это огромный респект. Вдвойне приятно, когда зная, что в стране коррумпированный спорт, ты видишь ребят, которые по грубо говоря(извините если будет звучать грубо, но именно в большом спорте так и звучало бы)- являются никем, выносят профиков... Это безумно вдохновляет верить в то, что взгляд на большой спорт изменится и то что у нас туча ребят, которые не имея должного объема тренировок, все равно в состоянии справится с парнями, которые впахивают по 2 тренировки 5\2. Короче, вы творите история, за это огромное спасибо. Возможно всем будет поебать на мою подобную, сверхдлинную отдушину, но я просто радуюсь за парней, и желаю каждому прийти к тому, чему он достоин, независимо от статуса!!!

25 күн бұрын
DBOPHuK +4
DBOPHuK

Вообще вся суть футбола на видео, где игрок Твери орет на арбитра и матерится, надо на поле доказывать, а проиграли...делайте выводы, что вы за футболисты и профессионалы...печально все это

25 күн бұрын
FIVe +15
FIVe

А толку от добавления времени, если играли хуже любителей? Лишние 2 минуты что-то решали бы? Элементарная зависть, что любители играют лучше команд ПФЛ.

25 күн бұрын
Генг +5
Генг

А я бы хотел, чтобы амкал стал профессиональной командой и начал играть в пфл

25 күн бұрын
Юрий Маликов
Юрий Маликов

Видишь ли, пивным пузам это не нравится и им норм оскарблять наши медиа команды:(

24 күн бұрын
Азамат Нурсултанов +2
Азамат Нурсултанов

1/64 потом 1/32 потом 1/16 потом 1/8 потом 1/4 и 1/2, в принципе до полуфинала можно)

25 күн бұрын
Y2431 Данила Головачев +1
Y2431 Данила Головачев

Дьяков правильно написал, 2 лига умерла... Реально, это ведь жесть, это были команды 2 лиги, то есть, 3 по силе лиги в стране... Текстильщик топ 1 в своей зоне этой лиги, значит, на бумаге, сильнее текстильщика сейчас всего 34 команды в стране (все команды ФНЛ и РПЛ)... Понятно, что у текстильщика и дивизион не самый сильный в этой лиге, но, даже так, в сухом остатке то мы видим, что 2д в топ 50 страны в рейтинге проф команд должны быть, а Амкал в топ 64 (Тверь и Зорький на бумаге слабее текстильщика).

25 күн бұрын
Pashka B1ceps
Pashka B1ceps

Амкал выше 2дротс

24 күн бұрын
O Glus
O Glus

Все на чемпионат мира ! Обязательно нужна победа в Катаре.

23 күн бұрын
Алимп +25
Алимп

Фан дротов, но скажу, что рили не хочу, чтоб Маврин оставался, ну он реально очень много конфликтов создаёт, и в команде и с другими командами, пусть лучше ещё одного профика на его место возьмут, за ещё одного не захейтят

25 күн бұрын
Алимп
Алимп

@Felix Meiker🔪 что он исправляет, понятно, что в кубке он будет вести себя адекватно, он в прошлых раз был близок к красной

25 күн бұрын
Zaparilty +1
Zaparilty

@Russkiy Chelovek я фан Амкала и не понимаю зачем он нужен

25 күн бұрын
Felix Meiker🔪 +1
Felix Meiker🔪

Маврин это как Чужой он тож токсичность создаёт в команде, но сейчас вроде исправляется

25 күн бұрын
Y2431 Данила Головачев
Y2431 Данила Головачев

@Алимп лол, на МКС он ничего такого не сделал этой своей выходкой... Это слабая провокация, на которую только Еблан поведется, и у Броуков такой конч был, вот и всё... А то, что поигравший человек что-то говорит людям в лицо на поле, и что с этого? Умный - пройдет мимо, глупый - ну, такой вариант вы сами видели в матче с Броуками, и в других матчах, когда на эти слова люди велись...

25 күн бұрын
Чингис Гатапов +4
Чингис Гатапов

@Russkiy Chelovek как игрок да,он важен,но как персонаж и личность проблемный,постоянно конфликты

25 күн бұрын
Азамат Нурсултанов +1
Азамат Нурсултанов

Получается надо еще 6 матчей без проигрыша победить, а там уже и финал

25 күн бұрын
Кенесбек Диас +3
Кенесбек Диас

надо было видос назвать: Интервью игроков Амкала после матча

25 күн бұрын
m1tachi
m1tachi

кроме гола и штрафного больше ничего не сделали 🤭🤣🤣🤣, а больше и не надо ничего

25 күн бұрын
Albert Maestro
Albert Maestro

Марвин в игре вообще как командный игрок нечего не показал … за 11 минут мог две жёлтых… понтоваться конечно он умеет

25 күн бұрын
DBOPHuK
DBOPHuK

А Вася зазвездился и в себя поверил, зря...

25 күн бұрын
Володимир Зелебоба (Шапито)
Володимир Зелебоба (Шапито)

Судя по всему Амкал выходит на Звезду Санкт-Петербург так как они в одной калоде! Она в 2 группе на 4 месте ФНЛ 2, ниже на 5 месте Зоркий

25 күн бұрын
Brokeman +2
Brokeman

Лучше назови ролик: « реакция Амкала на свою победу». У тебя мнение заведомо сосредоточено на амкале и это странно

25 күн бұрын
shaynee. +8
shaynee.

Будет очень жалко если уйдут игроки амкала

25 күн бұрын
Y2431 Данила Головачев
Y2431 Данила Головачев

@Zaparilty ты такой бред написал)) Назвал полузащитника защитников, не видишь превосходства Гасилина над Форзой, не видишь пользы от пришедшего Васи Левина, пиздец, тебе очки нужны...

25 күн бұрын
shaynee.
shaynee.

@Zaparilty полностью согласен

25 күн бұрын
Zaparilty +1
Zaparilty

40% гнать нужно. Всю атаку, Вась обоих, Кашай непонятно зачем нужен уже несколько моментов один на один запорол, Герману давно нужно оставить Амкал как игрок, Бара, Стас и Лесив непонятно что делают в команде и Маменыч, который привёз несколько голов и так толком пару сейвов за 4 важнейших матча. Федос и Жека отлично справятся, Левшук, Феликс, Фин и двое новичков отличные крайние, Дражжук и Эрик с новичком норм центральные защи, Сиба, Прокоп, Биз и ещё пару новичков качественных и полностью новую атаку + больше давать возможности Форзе. Не понимаю в чем качественное превосходство Блата или Гаса над Форзой, если ни один нап с игры не забивает, один на один не вывозит и тд и тп Так лучше поверить в Форзу и дать ему возможность, он самоотверженно будет играть хотя, а не руки опускать и ныть как Блат каждый раз когда ему защитник мяч сам не отдаёт

25 күн бұрын
Seva +20
Seva

Прокоп гений ❤️

25 күн бұрын
Semen Masterkofff +1
Semen Masterkofff

я считаю это позор аля типа медиа командам , кого они обманывают все челы там и играли их уровень чуть ниже фнл ) зачем так пиарить 2ой див и половину фнл ) это так смешно когда говорятт что медиа клуб кого то обыграл ( где 18 профиков и 3 блоггера , тг любой сможет вести, это не блогер )

25 күн бұрын
мама прости
мама прости

Эд команду уводил, а команда не уходила

25 күн бұрын
Snack +1
Snack

я хочу сказать одно, ЭТО ГЕРРМАН ВСЁ КУПИЛ!!!

25 күн бұрын
Егор Платонов
Егор Платонов

Почему?

25 күн бұрын
Yangsadyori iVOXYGEN
Yangsadyori iVOXYGEN

Мне кажется у амкала больше блогером, чем профиков

25 күн бұрын
Ранис Фаткуллин +3
Ранис Фаткуллин

Эла в амкал если маврин уходит)

25 күн бұрын
irina slowmo +1
irina slowmo

Делай тайм коды пж

25 күн бұрын
Алексей волков нод Z
Алексей волков нод Z

Эд насчёт того как я не смог играть и пробиться дальше в футболе.? Отвечу братец все просто футбол это игра не только физическая как все думают бить пас отдать и т.д многие умеют. Главное это психология .

25 күн бұрын
марина дутова +5
марина дутова

А Васек то зазнался, позорище....

25 күн бұрын
Эдуард Харлов
Эдуард Харлов

Как же Дроты жалуются на жеребьёвку.. вы выигрывайте пенку и дальше проходите, как Амкал в 1й игре.. на канале где челленджи никто не умеет бить пенальти. А щас как дети себя ведут, хоть кто-то от чистого сердца вы похвалил амкал и не упомянул жеребьёвку

25 күн бұрын
Mihail S. +14
Mihail S.

В первом раунде с Чертаново повезло больше?А ты веселый.

25 күн бұрын
krekotov
krekotov

@Paulo Benetton а если смотреть матч то можно увидеть что Чертаново играли хуже чем зоркий

22 күн бұрын
Ярослав Зульфугаров
Ярослав Зульфугаров

@Paulo Benetton не знаю о какой зорьки ты говоришь, давай прежде чем быть недофанатиком

24 күн бұрын
Paulo Benetton
Paulo Benetton

@Ярослав Зульфугаров может просто Дроты были сильные? Чертаново топ 5 в России,а зорьки кто?

24 күн бұрын
Ярослав Зульфугаров
Ярослав Зульфугаров

Ну да, Чертаново никакие были, самураи их просто насиловали. Зоркий хотя бы боролся, даже сильнее Твери был

25 күн бұрын
Абышов Нурболот Мырзакимович
Абышов Нурболот Мырзакимович

Амкал молодцы

25 күн бұрын
мама прости
мама прости

маврин топовый игрок

25 күн бұрын
pasha_football_6 +14
pasha_football_6

Я не хочу, чтобы Маврин уходил, да и думаю многие фаны Амкала не хотят этого

25 күн бұрын
Yehor Kvasov
Yehor Kvasov

Пусть уходит. После Броуков это всё уже надоело

25 күн бұрын
Наталия Натальина
Наталия Натальина

6:35 красивый ракурс

25 күн бұрын
K1L7ON
K1L7ON

Реакция медиафутбола на победу амкала:bruh Реакция амкала на победу амкала:profit Зачем такое название писать+ставить на заставку типов с 2drots. Промотал весь видос,пожалуйста за просмотр и дизлайк...

22 күн бұрын
Альфа Самец +1
Альфа Самец

Чё за шляпа кликбэйтная? Реакция игроков амкала и Эда это не реакция медиафутбола

25 күн бұрын
Том Котээ +4
Том Котээ

6:35 ахаха засветили задницу

25 күн бұрын
Андрей Смирнов
Андрей Смирнов

Хахахаха6:35

25 күн бұрын
ДАНИЛ ПЕТРОВ
ДАНИЛ ПЕТРОВ

почему Герман не играет?

25 күн бұрын
Lev Myshkin
Lev Myshkin

Не понимаю этой движухи вокруг пацанов. Обычная история . Московские пацанчики позанимались в футбольных школах, но там выживают не московские мажоры , а провинциалы из интернатов, которые зубами держатся за шанс в жизни. Так вот , позанимались и ушли жить дальше при папах и мамах. Поигрывали для себя , но вот шанс появился показать себя на всю страну . Взяли известного игрока тренером, бабки же есть, стали больше тренироваться . Да и игроки второй лиги , ну уж не Месси точно , почему им бы не навалять на хайпе.

25 күн бұрын
Mr_Bergmann +1
Mr_Bergmann

Ну давайте будем честны, Амкалу жребий благоволит. Пока изи соперники.

25 күн бұрын
Stitch
Stitch

@Володимир Зелебоба (Шапито) ты гений

25 күн бұрын
Stitch
Stitch

@Володимир Зелебоба (Шапито) а сейчас не плей офф?)

25 күн бұрын
Володимир Зелебоба (Шапито)
Володимир Зелебоба (Шапито)

@Zaparilty так это только в плэй офф

25 күн бұрын
Zaparilty
Zaparilty

было бы странно на ЦСКА нарваться в 1/256й

25 күн бұрын
Stitch
Stitch

А Чертаново?)

25 күн бұрын
Аэрофлот Russia 🇷🇺
Аэрофлот Russia 🇷🇺

Амкал0 -15зенит

23 күн бұрын
Why BOKUTO
Why BOKUTO

Если Вася считает себя молодым то я ещё не родился

21 күн бұрын
radli +2
radli

6:35 ахахахха

25 күн бұрын
Acehot +27
Acehot

левшук серьёзно думает,что зоркий сильнее чертаново?

25 күн бұрын
Чингис Гатапов
Чингис Гатапов

От Чертаново только и название то и осталось по идее,да и судя по всему они выпустили пацанов каких то,по игре 2 матча смотрел,Зоркий лучше смотрелся,а вот Текстильщик реально сильнее Тверь,что на бумаге что по игре,Тверь слабая команда

25 күн бұрын
hist0full
hist0full

@X_One Так Зоркий сильная команда.

25 күн бұрын
риззо -_- +2
риззо -_-

Дурачок?Ты видел состав Чертаново ,это не академка состав был ,это не заигравшие мальчики вышли ,а у зоркого состав раза в два сильнее этого Чертаново

25 күн бұрын
abakich 17
abakich 17

Эй парни, зачем вы спорите главое что медиафутбол ВЫЕБАЛ проф Футбик парни, давайте гордится что сделал Амкал, и что сотворил футбол.!!!!!!!!

25 күн бұрын
Godsent Gg
Godsent Gg

@kivi ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ КЛОУН

25 күн бұрын
будни ставочника
будни ставочника

Прокопа в проф футбола!

23 күн бұрын
LeXa
LeXa

6:34 уффффф🤣

25 күн бұрын
Ник 26
Ник 26

Тверь сами виноваты

25 күн бұрын
Murad Mursalov
Murad Mursalov

Кто попался Амкалу?

25 күн бұрын
Sdis2
Sdis2

6:34 найс Эсс бро

25 күн бұрын
бомж с Сеульской станции +6
бомж с Сеульской станции

Тверь же реально слабее Текстильщика или это вбросы от дротов?

25 күн бұрын
Otar Mebonia
Otar Mebonia

@Володимир Зелебоба (Шапито), да фнл2. Думал что все знают, но наверно надо было все же уточнить.

24 күн бұрын
Володимир Зелебоба (Шапито)
Володимир Зелебоба (Шапито)

@Otar Mebonia фнл2

25 күн бұрын
Otar Mebonia
Otar Mebonia

Амкал красавцы дротсы тоже. Видно что обе команды уровня фнл, что очень сильно удивило. Ребята талантливые, но они не профики и не тренируются каждый день, так что они никак не должны поигрее обыгрывать команды фнл. Российский футбол надо поднимать и именно этим занимаются ребята из медиа лиги популяризируют его.

25 күн бұрын
On +6
On

Тверь слабее в разы ,конечно,но Амкал молодцы

25 күн бұрын
_.Max._
_.Max._

@19MementoMori факт, но нам похуй

25 күн бұрын
LeyMar +1
LeyMar

6:35 ну норм, я заценил

25 күн бұрын
Eremin Vanya +4
Eremin Vanya

Текстильщик 3-0 убрал Тверь в фнл 2

25 күн бұрын
Artem Akopyan
Artem Akopyan

ок, и?

25 күн бұрын
Дионис Тв +1
Дионис Тв

Спасибо за информацию,ну всем похуй😁

25 күн бұрын
Слава +3
Слава

Ну молодцы и что?

25 күн бұрын
MR BOMBIX +4
MR BOMBIX

6:35 паузу

25 күн бұрын
Almat Murzasov
Almat Murzasov

А какой счёт был

25 күн бұрын
Phetariti
Phetariti

6:35 задний план чек

25 күн бұрын
АНУБИС
АНУБИС

Левшук херню спорол.

25 күн бұрын
друг инакентия +29
друг инакентия

6:35 найс челик

25 күн бұрын
друг инакентия
друг инакентия

@Михаил Логунов даже интересно , кто это

25 күн бұрын
Михаил Логунов +2
Михаил Логунов

Ахахахахах только хотел написать

25 күн бұрын
SUGAR FIFA +6
SUGAR FIFA

Как вам матч?

25 күн бұрын
Никита
Никита

Борьбы было много, но не так как с броуками, футбола было много

25 күн бұрын
chmishe
chmishe

Да скучная хуйня если честно , чисто футбол смотреть не интересно

25 күн бұрын
Банан TV
Банан TV

амкал с победой

25 күн бұрын
Gevkin Tgd +2
Gevkin Tgd

1:20 обиженка,проиграл "блогерам"

25 күн бұрын
Бахтиер Турсунов
Бахтиер Турсунов

6:34 голожопик стоит)))

25 күн бұрын
Володимир Зелебоба (Шапито)
Володимир Зелебоба (Шапито)

Где?

25 күн бұрын
DOSYA +3
DOSYA

6:33 АХАХАХАХАХАХА

25 күн бұрын
Данька Поляк
Данька Поляк

😂😂😂

25 күн бұрын
Данька Поляк
Данька Поляк

Тоже заметил

25 күн бұрын
Джокер +5
Джокер

Амкал все же на шаг впереди дротов.

25 күн бұрын
Саня
Саня

Не

25 күн бұрын
Ivan
Ivan

Пиздец ...

25 күн бұрын
Артём Рулит
Артём Рулит

Не

25 күн бұрын
Kyle Walker
Kyle Walker

У Маврина же удаление,как он играл?

25 күн бұрын
RZ-9 +2
RZ-9

Норм жопу засветили 🤣🤣

25 күн бұрын
Oleg Ukhin
Oleg Ukhin

Ебануться , ютуб пропустил

25 күн бұрын
yg adore
yg adore

ну хоРьошо

25 күн бұрын
sayryss
sayryss

8 номер у твери обиженка

25 күн бұрын
Іван Яремчук +18
Іван Яремчук

6:35 хпхпхахха

25 күн бұрын
metar
metar

@MVP там жопа

25 күн бұрын
MVP
MVP

что смешного плиз скажи

25 күн бұрын
ВЫВАЛЫ ON THE SIDE
ВЫВАЛЫ ON THE SIDE

Чья жопа?

25 күн бұрын
александр шикайков
александр шикайков

текстильщик бы обоссал амкал

25 күн бұрын
Toha Nel
Toha Nel

Весь амкал,в каллл

25 күн бұрын
Алмаз Батыршаев +1
Алмаз Батыршаев

6:35 +бан

25 күн бұрын
А9
А9

С Зенитом они ага,10:0 будет в пользу Зенита

25 күн бұрын
MIXA Rey
MIXA Rey

6:34 пхпа

25 күн бұрын
Efman666
Efman666

Да хватит спойлерить своими названиями!!!!!!

25 күн бұрын
Modelist
Modelist

Боже Эд говорит что после матча высказывают судье про яйца. А тудротс что ни разу не высказывали судьям про их судейства?!

17 күн бұрын
Modelist
Modelist

Просто я Тверской и я не ожидал услышать такие слова от игрока который мне больше всех НРАВИЛСЯ из тудротс

17 күн бұрын
Мурад Нукхадиев +2
Мурад Нукхадиев

6:35 зачем я это увидел ?

25 күн бұрын
ПоМиДоРкА _YT +1
ПоМиДоРкА _YT

6:35 засветилась чья-то попка))))

25 күн бұрын
Sokol
Sokol

Орех же дальше был

25 күн бұрын
Егор Мельчаков
Егор Мельчаков

А я хочу в видос к шугур

19 күн бұрын
Татьяна Блашкова
Татьяна  Блашкова

Все цену себе набивают.буду не буду играть.позорище

25 күн бұрын
Александр Тихий
Александр Тихий

В следующем матче, все домой по любому.

24 күн бұрын
Александр Тихий
Александр Тихий

@FLITCH помечтай

23 күн бұрын
FLITCH
FLITCH

Жди, когда рак на горе свистнет 🤣🤣

24 күн бұрын
Zaparilty +2
Zaparilty

А твоё мнение по матчу где? Если я на тебя подписан, почему я тебя не вижу в видосах?

25 күн бұрын
SUGAR FIFA
SUGAR FIFA

@Zaparilty так оно будет в завтрашнем ролике. я подумал, зачем повторяться

25 күн бұрын
Zaparilty
Zaparilty

@SUGAR FIFA то есть в нарезках в конце ты не мог своё мнение нарезать?

25 күн бұрын
SUGAR FIFA
SUGAR FIFA

Завтра новостной ролик. Нарезки, к сожалению для меня, заходят лучше и я должен их выпускать, чтобы канал в рекомендациях оставался

25 күн бұрын
Blover GG
Blover GG

6:33 извините мне не кажеться?

25 күн бұрын
Денис М. +2
Денис М.

А никого не смутила голая задница на 6:35? 🤣

25 күн бұрын
Armet
Armet

После члена Кутуза - это цветочки

25 күн бұрын
Cofein4ik YT +1
Cofein4ik YT

6:35 чья то попка:3

25 күн бұрын
Денис Слесаренко +1
Денис Слесаренко

6:34 жопа в кадре)))

25 күн бұрын
Володимир Зелебоба (Шапито)
Володимир Зелебоба (Шапито)

Так не видно нихрена

25 күн бұрын
Ванес Fishing TV
Ванес Fishing TV

мда... Волга болтается на дне постоянно, а Текстильщик только из пердива вылетел. Какое тут вообще сравнение, не понятно... и до Твери ты сам даже не дорос еще, эксперт 👎

25 күн бұрын
Ванес Fishing TV
Ванес Fishing TV

@Володимир Зелебоба (Шапито) да хоть Мелбет-Первач Лига. Смысл понятен.

25 күн бұрын
Володимир Зелебоба (Шапито)
Володимир Зелебоба (Шапито)

Я надеюсь ФНЛ для вас пердив?

25 күн бұрын
Александр Тарица
Александр Тарица

Субскана взрослый старый мужик а ведет себя как дурачок

25 күн бұрын
Степан Минешев
Степан Минешев

я один аметил голую жопу в раздевалке на фоне сибыча

25 күн бұрын
BUDZINSKIY 2 +1
BUDZINSKIY 2

Прокоп Сахалинец 100 %

25 күн бұрын
Никита Ткаченко +1
Никита Ткаченко

Прокоп говорил, что в команду ниже ФНЛ он не согласится

25 күн бұрын

Келесі

ТОП 10 Токсичных футболистов

28:38

ТОП 10 Токсичных футболистов

МЯЧ Production

Рет қаралды 658 М.

Молодость - СОЮЗ 2 группа 1 тур 20.09.2022

54:41

Молодость - СОЮЗ 2 группа 1 тур 20.09.2022

Футбольное сообщество GAZON

Рет қаралды 173

ПРИЗОВУТ ВСЕХ МУЖЧИН В РФ

0:50

ПРИЗОВУТ ВСЕХ МУЖЧИН В РФ

Aurum Reaction

Рет қаралды 1,8 МЛН

Андрей Миронов "Разговор актера с режиссером". Кинопанорама (1982)

10:04

Андрей Миронов "Разговор актера с режиссером". Кинопанорама (1982)

Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД

Рет қаралды 809 М.

ДИМА ЕГОРОВ-ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ!

3:41

ДИМА ЕГОРОВ-ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ!

Денис Серых

Рет қаралды 38 М.